воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Напечатали !!!

Сегодня у меня потрясающая новость!!! Мою фотографию - НАПЕЧАТАЛИ в журнале!!! Правда, это не совсем журнал. Это учебник курса моего института - NYIP. Где-то зимой директор русскоязычного курса института Дмитрий Борисов написал мне письмо с просьбой напечатать эту мою фотографию в учебнике курса. Я совсем не ожидала, но тем приятнее оказалось предложение. Конечно, я не могла не согласиться. 

И вот сегодня ходила на выставку "ФОТО- Видео форум" у нас в Москве, зашла на стенд NYIP, спросила о своей фотографии... И мне передали экземпляр с моей работой... 


Весь разворот в сканер не влез, вот только моя половинка... Я скромненько рассчитывала на четверть полосы, а оказалось фотография пошла на всю страницу. И так красиво смотрится!!! 

Это - мой первый серьёзный успех. Так необычно держать в руках журнал со своей фотографией. Вспоминаю как снимала её, как в засаде сидела пол ночи :oops: и вот - её показывают студентам в качестве примера, в самой первой книге, которая должна заинтересовать их в фотографии вообще. 

Ура! Оказывается, это ОЧЕНЬ приятно, когда твою работу - печатают в журнале... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: 



4 комментария:

  1. Круто! Ирина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ты умница, и заслужено напечатали твое фото. Ты действительно вкладываешь в свои снимки душу, и с каждым днем растешь как мастер. Желаю еще больших успехов и признания тебя как лучшего фотографа.

    ОтветитьУдалить