вторник, 1 апреля 2014 г.

Мосты и Мостики

Недавно мне посчастливилось попасть в один замечательный фото-клуб, в котором друзья-фотографы по выходным (и не только) выбираются в самые интересные места нашего города на фото-прогулки. Каждая встреча посвящена какой-либо теме (проекту). В одном из них сейчас я принимаю активное участие. Занятие это очень увлекательное. Любимое дело, весёлая позитивная компания и свежий воздух... Красота!!!

Проект называется "Мосты и Мостики".  Мы гуляем по различным районам Москвы и фотографируем интересные на наш взгляд... собственно, мосты и мостики (а иногда и подмостки). Проект только начался, но я уверена, он будет одним из самых интересных моих проектов и обязательно объёмным на фотографии. Охватить планируется мосты различных времён и эпох строительства, различного назначения. Каждый "объект"  - штука уникальная, со своей историей. О каждом я более подробно расскажу в других заметках своего блога. А здесь страничка будет - собирательной. Здесь я буду показывать по одной фотографии с каждой прогулки и в двух словах рассказывать, что же это такое.

Итак... Первой "ласточкой" нашей прогулки стал - Живописный мост в Крылатском. Возле Серебряного Бора. 


Мост примечателен своей удивительной архитектурой. Это - вантовый мост через Москва-реку на западе Москвы. Как видим, украшен он действительно живописной аркой, к вершине которой "привешен" загадочный такой объект овальной формы. Что это за объект - расскажу чуть позже, в заметке, посвященной этому мосту. Его ярко-красная арка весьма привлекательно смотрится с многих точек Западного округа Москвы и украшает город в любую погоду. 

И второй "вылазкой" стала - историческая достопримечательность города - Ростокинский Акведук на Востоке Москвы. 


 Акведук был воздвигнут во времена Eкатерины II. В настоящий момент самый старый по годам постройки мост Москвы. Не перестраивался с 1804 года. В своё время он входил в состав грандиозной системы Мытищинского самотёчного водопровода, предложенной военным инженером Ф.В.Бауэром и ставший основной магистралью водоснабжения Москвы. Сейчас является достопримечательностью нашего города. 

На этом пока всё. Но продолжение обязательно будет. 

Дальше... начинается самое интересное. Я не буду раскрывать дальнейших наших планов, надеюсь мои читатели простят мне эту маленькую интрижку. Хочется сохранить интерес к этой страничке, ведь это наша история. Не прощаюсь, и скоро вернусь с подробными отчётами о прогулках... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий