воскресенье, 12 января 2014 г.

Айфонография

Айфонография - всё очень просто - фотография с мобильного телефона. В данном случае - с айфона. С недавних пор такой вид фотографии тоже поставлен в ряд с фотоискусством. Не многие задумываются, что с помощью телефона можно снять что-нибудь стоящее. Однако, далеко не каждый раз с нами оказывается фотокамера, а ведь снимать - всегда есть что. И, как правило, часто получается так, что вот здесь и сейчас мы видим именно тот сюжет, которого не найдёшь нигде больше, которого, может быть, ждём всю жизнь. По крайней мере в эти секунды нам кажется именно так. Вот здесь то нам на помощь и приходят наши мобильные устройства.

До недавнего времени я тоже думала, что телефонная съёмка совсем не интересное занятие. Ну так, на всякий случай... Пока не столкнулась с ситуацией, когда мой телефончик выручил меня. Я - забыла дома карту памяти для фотоаппарата. А мы с дочкой были на ёлке. Шоу было - великолепным! И так хотелось сохранить для себя частичку этого праздника, что я всё-таки воспользовалась телефоном. Получила - очень даже симпатичную картинку. Ну не шедевр, да... Но я ведь только учусь... Зато осталась - память о событии в жизни.

Представляю: сэр Фан Янг со своим фееричным Шоу Мыльных Пузырей




В такой вот необычный, светящийся, воздушный образ он у меня сложился с помощью фотографии с телефона. Такой вот "фантом", инопланетянин... с планеты Мы-Пу (именно так назывался его номер на ёлке).

Дома я решила поискать в своих архивах другие фотографии с телефона. И оказалось - есть они! Вот ещё несколько...

Ездили мы отдыхать на море, в Геленджик. На экскурсии по долине горной реки Пшада мой фотоаппарат отказался работать из-за жары. А места там - красивейшие! Воспользовалась телефоном... И рада теперь необыкновенно!

Могу снова увидеть - Горное озерцо у подножия живописной скалы...



Или вот - вид с горного серпантина на море в районе города Геленджик - Дивноморское... Действительно, дивная картина!


Оказывается, даже бродя по многочисленным Торговым Центрам больших городов тоже много чего интересного можно увидеть. Например, мне очень понравился такой вот замечательный "звёздный декор"... Ярко! Красиво!


Это лишь несколько фотографий, сделанных с помощью телефона. А сколько ещё интересных кадров можно сделать?! Тем более оказалось, что даже в камере телефона есть такие настройки, как 

выдержка + диафрагма + ISO и даже Баланс Белого нашла. О как! Ну так давайте разберёмся, что же это такой за "зверь" невиданный - айфонография?! Попробуем... 

Другие фотографии этого раздела можно будет посмотреть в моём портфолио, в новом альбоме "Айфонография" 


Жду Вас в своих альбомах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий