среда, 24 декабря 2014 г.

Рекламная фотография

С желанием выполнить задание NYIP - Повтори рекламу - отправилась я по магазинам в поисках того, чего бы мне такого прорекламировать... И нашла!!! Любимое... вкусное... Шоколад!!! Даже не столько сам шоколад, сколько определённую марку этого шоколада. И вот, что у меня получилось... ;-)

 Это несколько вариантов одной рекламки. Образец был похож на эту фотографию. на мой взгляд этот вариант - самый интересный: динамичный, живой... Очень даже ничего!!!

Ниже ещё варианты...
Альтернативный вариант   - шоколад целиком на розовом фоне с кусочками самого шоколада. Ну не знаю - спорный вариант... Но мне всё равно нравится...




Ну и вариант основного образца... Коробочка лежит статично и слегка позолотилась ))) Тоже мне нравится.







Вот так я учусь снимать рекламу. Увлекательное занятие!!! Но как же не хватает нормального осветительного оборудования!!! Вах!!! Ну ничего!!! Скоро оно у меня всё-таки появится!!! Ух уж тогда я нарекламируюсь! ))) А пока будем снимать при естественном свете.



Комментариев нет:

Отправить комментарий