четверг, 7 августа 2014 г.

Розы...

Лето! В садах невероятная красота! Сейчас самая пора для цветения роз. Не могу сказать, что это мой самый любимый цветок (хотя роза - королева сада, без сомнения), но обойти её вниманием просто невозможно. Они такие все разные: тёплые и холодные...




  ...мелкие кустовые и крупные...




После полива мелкие капельки остались на цветке. Такая вот эта роза романтичная...


А ещё они бывают - многоцветными и одноцветными...



Особенно мне нравятся розы жёлтого цвета и нежные белые... В бутончиках, например...



А если фотографировать эти прекрасные цветы сразу после дождя, то на листиках можно успеть запечатлеть капельки воды, которые, без сомнения, украсят даже самую простую, не говоря уже об изысканной, розочку... Вот ещё одна красавица... 


Королевой сада, на мой взгляд, является - белая роза... Такая вот... 


Кстати, из роз получаются шикарные открытки. Вот одна из моих заготовочек... На будущее... Надеюсь, порадую кого-нибудь этим чудом!!!



Можно ещё долго показывать эти удивительные цветы, но, думаю, я свой рассказ на этом и закончу. Мне посчастливилось находится в прекрасном розарии целый месяц. 120 сортов роз вокруг - это непередаваемое ощущение!!! И я так рада, что в моей жизни было это - великолепный розарий!!! Спасибо хозяйке розария!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий