суббота, 16 августа 2014 г.

Успех на сайте "500px."

Спешу поделиться радостью... Совсем недавно я решила попробовать свои силы на международном сайте профессиональных фотографов "500px." Я потихонечку стала выкладывать свои работы на "суд" знающих своё дело людей. И даже представить себе не могла, что буду иметь хоть какой-то успех среди его представителей.

И вот радость!!! Практически каждая выложенная мной работа за 5-10 минут после публикации попадала в категорию "Популярная". Из семи фотографий - пять стали популярными, две другие имеют рейтинг не ниже 60 (из 100). Я, конечно, не ожидала ТАКОГО успеха (для меня это действительно настоящий, грандиозный УСПЕХ, которым хочется гордиться). И мне невероятно приятно, что мои работы достигли того уровня, когда я могу с гордостью назвать себя - профессионалом!!!

Моя страничка на "500px." - http://500px.com/Irina_Terentieva

А это работы фото-лидеры... Лодочка-паром (первый успех) - 66.7(рейтинг) - стартовала с 91.2 ( в зимнее время на линии переправы ставят пешеходный понтонный мост) - Подмосковье.


И сегодняшний - Задумчивая... Рейтинг - 91.1



Рейтинг фотографий от 86 до 92.1 - Пейзажи (закаты)... Подмосковье. 



Ниже: Парк советской скульптуры по берегам Канала имени Москвы (деревня Орево). Остатки от наследия великой страны... Баржа проплывает в районе Заградительных ворот № 103. Ворота служат для перекрытия Канала в случае размыва (повреждения) дамб (берегов) Канала на участке от ворот до шлюза №2. Здесь канал течёт выше естественного уровня местности. Подмосковье. 

Для справки: ворота № 104 нужны чтобы не спустить в речку Сестру всё Московское море.



Лодочная переправа "Орево" - в зимний период на этом месте ставят понтонную пешеходную переправу. Подмосковье.




Ну и Алтай... Сине-голубые горы на закате...


Комментариев нет:

Отправить комментарий