вторник, 9 октября 2012 г.

Игра "Вовлечение" или необыкновенное превращение...

На днях от руководства получила интересное и очень непростое, как оказалось, задание - провести на улицах города игру "Вовлечение". Суть её в том, чтоб произвести пошаговый обмен небольшими вещицами. Менее ценную вещь каждый раз обменивать на чуть более ценную. Для этого отправилась я в стройные ряды... студентов Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова на Воробьёвы горы..

И вот каким у меня получился обмен ))))))))) Спичка превратилась в мужской дезодорант )))


А теперь посмотрите, как шаг за шагом... неспеша... через тернии и звёзды... можно за обыкновенную спичку получить мужской дезодорант ))). Кто бы мог подумать?!



Шаг № 1 - обыкновенная СПИЧКА



Шаг № 2 - на спичку мне обменяли - СИГАРЕТУ... Ну да, логично!!!

 Шаг № 3 - за сигарету мне дали - ПРОСТЕНЬКУЮ ЗАЖИГАЛКУ... 

Шаг № 4 - зажигалку мне поменяли на... та-да-да-дам !!!!! дорогую сигариллу... Молодому человеку очень хотелось курить, но "огонька" у него не оказалось. В итоге зажигалка перекочевала к нему, а мне была подарена одна из его сигарилл... Настоящая! 

Шаг № 5 - сигарилла это вещь!!! Подтвердили все студенты. Но не для всех они доступны. А вот маленький КАРМАННЫЙ ФОНАРИК, оказывается, дело для них обычное. 

Ну что ж, берём!!! 

И, наконец, шаг № 6 - и, как оказалось, последний - за фонарик мне дали НОВЫЙ МУЖСКОЙ ДЕЗОДОРАНТ )))))))). Неожиданный оборот!!! 


На этом обмен и закончился. Потому что чего-то чуть более ценного, чем дезодорант, у студентов не оказалось. Понятное дело, мобильный телефон или часы мне вряд ли кто за него отдал бы. Я решила, что игру можно закончить. Тем более все самые необходимые выводы из этого мероприятия мне сделать всё-таки удалось... ))) 

Вот так СПИЧКА может превратиться в ДЕЗОДОРАНТ! Верьте в чудеса, друзья!!! ;-)










Комментариев нет:

Отправить комментарий