воскресенье, 7 октября 2012 г.

Город, в котором я живу...


Москва! Как много в этом звуке... перефразирую - для сердца моего слилось!!! С рождения живу в этом городе. Сильно он изменился за прошлый десяток лет. Да, красиво! Да, современно! Но... чего-то здесь, всё-таки, стало не хватать в последнее время. Русский Дух куда-то уходит. Русская Душа - исчезает! Коренных москвичей здесь всё меньше и меньше (ими я называю наших дедушек и бабушек), а иногородние жители - вряд ли они смогут полюбить этот город так, как может любить его истинный москвич. ТАК человек может любить только свой родной город. И это правильно! Но грустно!!! Потому что всё это очень разительно влияет на внешний облик Москвы. Её перестраивают, перекраивают, перепланируют, зачастую жертвуя настоящими, истинными памятниками исторических эпох. Но всё равно здесь, в Москве, можно ещё увидеть и красоту, и величие, и уют, и что-то милое, знакомое с детства. Увидеть и запечатлеть!!! 

Такая вот она, Москва... 


МИД России, Садовое кольцо... 


Тверская улица... ведёт к Кремлю или начинается возле него...

По вечерам в наших парках отдыха расцветают великолепные цветы - светодинамические (поющие) фонтаны. Зрелище это - незабываемое. 

На самом деле показать могла бы гораздо больше фотографий, но пусть те немногие, что я выложила, станут своего рода завлекалочкой... маленькой интрижкой... и, конечно, приглашением на дальнейшие страницы моего блога, где я покажу ещё много, много интересных фоторепортажей о жизни Москвы и москвичей, расскажу о других привлекательных местах города и пригородов, расскажу об истории и культурных традициях нашего замечательного города. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий