пятница, 1 мая 2015 г.

Выпускница!!!

И вот я - выпускница... Закончила - NYIP - Нью-Йоркский Институт Фотографии.


Даже грустно... За три года обучения в институте моя жизнь очень изменилась, она стала более яркой и интересной.  

Было очень приятно получать каждый новый комплект учебников великолепного качества (и полиграфия, и подача материала, и информативность каждого урока оказывались на высоте). Очень увлекательно было выполнять институтские фотопроекты, а потом получать на них рецензии весьма серьёзных фотографов и настоящих профессионалов своего дела. Контрольные тесты добавляли серьёзность и ответственность в процесс обучения. Всегда с нетерпением ждала новые семинары, потому что заранее знала, что будет это  - невероятно интересно. Каждый семинар заряжал таким вдохновением, что хотелось прям сию минуту схватить камеру и бежать снимать! И настроение это сохранялось очень долго. Администрация института приглашает для   проведения очень интересных людей, работающих в разных жанрах фотографии!!! 

Да и вообще - учёба в NYIP для меня стала  определённым образом жизни, изменила мою привычную жизнь и сделала её намного ярче. Оказалось, что "выход из зоны комфорта" это здорово! Когда одну из моих работ напечатали на страницах учебника 1 раздела я поняла, что именно хочу от фотографии... 



Это такое удовольствие, такой восторг когда видишь свою фотографию в печатном издании!!! Когда понимаешь, что её увидит столько людей - это так приятно! Публикация добавила мне уверенности в себе, в своих способностях. На самооценку повлияли и победы в студенческих фотоконкурсах, почётные грамоты, удостоверяющие эти победы, стали дополнительным стимулом идти дальше в мире фотографии, участвовать в более серьёзных фотоконкурсах и продолжать осваивать это увлекательное искусство. 

За последний год обучения (а училась я 3 года) я достигла определённых успехов: у меня появились новые интересные  круги общения с людьми, для которых фотография это тоже образ жизни; желание снимать сподвигло меня совершить увлекательные путешествия; я начала делать собственные фотокниги; мои работы действительно принимаются на серьёзные и перспективные конкурсы; у меня даже появились своего рода поклонники моего творчества - это так приятно! Три года назад я обо всём этом и мечтать то боялась. 

Именно обучению в NYIP я обязана всем этим чудесным переменам в моей жизни! Спасибо Нью-Йоркскому Институт Фотографии за три интереснейших и полезных года в моей жизни! 

И расставаться с NYIP грустно, совсем не хочется...



Комментариев нет:

Отправить комментарий