среда, 8 июня 2016 г.

Открытие ФОТОсезона

Та-дам... Состоялось! ФОТОсезон - открыт!

На днях посетила я фотовечеринку, вернее - фотопикник - посвящённый открытию фотосезона. В принципе, для фотографа сезон никогда не заканчивается. Мы снимаем в любое время года и, практически, в любую погоду. Фотопикник устраивал журнал "Российское фото" - сейчас он выходит и в электронной версии и называется - RossPhoto. 

Праздник проходил в московской городской курортной зоне "БерёZы парк" -  Berezy Park в прекрасной Строгинской пойме. 



Уютное живописное местечко, этакий - пляжный парк. Здесь можно было посидеть с чашечкой кофе (или рюмочкой коктейля) на пирсе у воды...



Посидеть и вкусно подкрепиться (и выпить, отметить, так сказать) в уютном кафе, прямо на "пляже"...


Или позагорать на больших мягких лежаках. Искупаться в бассейне. Правда холодновато ещё, никто не рискнул нырнуть ))) 


Эо был не просто отдых - а ФОТОотдых, то есть главным образом мы собрались чтоб пообщаться друг с другом, посетить учебные мероприятия, поснимать в других, не характерных для каждого из нас, жанрах.

Журнал провёл несколько мастер-классов...


Самый феерический мастер-класс провела наша коллега Катя Антонова - семейный фотограф. Посвящён он был съёмке деток. Уж как весело было!!!

Сначала фото серьёзные... Ну почти...



А потом начался настоящий праздник. Открою один секрет - детки были Катины. Вот уж они "поотрывались" перед мамой! Они играли, шкодничали как-будто, веселились...

Сначала распотрошили перьевую подушку...



Тут и нам досталось. Пока я "прицеливалась" к общей группе деток, старшая девочка подошла... тихонько так подошла... и щедро обсыпала нас перьями. 

(фото Яна Линна)
Правда, мне повезло чуть больше )))))) основной "удар" пришёлся на мою соседку слева - Иринку... Но никто не обиделся )))) Весело!


А потом мама принесла... краску... И что тут началось!!! 


Вот оно - НАСТОЯЩЕЕ ДЕТСКОЕ СЧАСТЬЕ... 


Скоро как по волшебству появился целый букет шариков...



В сценарии фотосессии прозвучал мотив любимого всеми мультика "Вверх"...

Ну так - вверх!!! Шарики были прикреплены к домику из бумаги и запущены "вверх"... Малыш сначала расстроился... Как я его понимаю!!! :-)

Но когда шарики, вместо того, чтоб взмыть в небо, приземлились на воду и поплыли в сторону ближайшей пристани...


... счастливый ребёнок вместе с мамой смог их поймать там...


Такой вот Хеппи Энд!!! Урааааааааа...

На празднике я провела почти весь день. Ну почти... Поснимала в других жанрах. О том, как я осваивала жанр "семейная фотография" я рассказала только что. А ещё я попробовала портретку...  Правда, модели сами знали, что нужно делать в кадре... Моей заслуги тут практически нет... Но было интересно... 



Ну и "макро"... Правда, это не совсем макро... Скорее "крупный план"...



Но зверюга получилась - знатной ))) Никогда не думала, что саранча бывает такого цвета. Видела только зелёную. А эта - прям жемчужная какая-то...

Под закат... ну почти под закат, я сделала одну из самых моих теперь любимых фотографий...


Очаровательный ребёнок... Маленькая девочка в лучах уходящего солнышка, под зонтиком сидит на берегу озера...

Вот такой интересный, весёлый и полезный день провели мы на фотопикнике с RossPhoto. Я наконец-то ощутила, что лето наступило, и впереди ждёт много чего интересного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий