В этот раз организаторы съёмок устроили нам самые неожиданные сюрпризы! В программе заявлены были съёмки самолётов и Технического Ангара № 1, где авиалайнеры компании "Аэрофлот" проходят Техническое обслуживание и ремонт. Но об этом я расскажу чуть позже! В этой статье рассказ пойдёт об одном из самолётов и о том, как исполнилась моя мечта!
Одним из сюрпризов споттинга оказалась - возможность поснимать и детально рассмотреть самолёт Sukhoi Superjet...
Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).
Самолёт с двумя моторами (турбинами) и стреловидными крыльями.
Размах крыла - около 28 метров.
Диаметр фюзеляжа - 3,24 м.
Максимальная скорость 860 км/ч.
Высота полёта 12200 м.
Дальность полёта - 4578 км.
Вместимость пассажиров - до 108 ( в базовой комплектовке)
11 марта 2003 года в Комсомольске-на-Амуре экспертный совет победителем конкурса признал проект RRJ. 17 февраля 2006 года начата сборка первого RRJ (№ 97002), и 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний. 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. 14 мая 2008 года самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч). После всех последующих испытаний (заводские, конструктивные, ресурсные, агрегатные и лётные) самолёт получил сертификацию ФГУП «ЦАГИ» стал активно эксплуатироваться в России и и поступил в продажу.
Основными держателями самолётов на сегодняшний день являются такие авиакомпании как: Аэрофлот, армянская авиакомпания Armavia, мексиканская авиакомпания Interjet, российская Red Wings Airlines, индонезийская региональная Sky Aviation, а так же "Якутия", "Московия", МЧС-Россия и Газпромавиа.
С точки зрения пассажиров существует разные мнения. Кто-то выступает за абсолютную надёжность самолёта, а кто-то наоборот - считает, что самолёт просто необходимо доработать и повысить надёжность. Я же не была пассажиром этого лайнера, но имела возможность подробно рассмотреть как он устроен.
Две турбины
Это - сопло из камеры сгорания. Сама камера - за "кружевным жабо" и турбиной позади сопла. Это - часть так называемого "горячего отсека" турбины.
"Холодный отсек" спереди. Он содержит вентилятор и компрессор.
В салоны самолёта мы тоже заглянули. Проход в них осуществляется через два люка - спереди и в конце. Передней дверью чаще всего пользуются пассажиры Бизнес-класса... Кстати, мне даже удалось посидеть в креслах бизнес-класса...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий