воскресенье, 9 июля 2017 г.

Сиреневые облака майского Крыма.

Заметила, что совсем забросила свой журнал. А между тем - жизнь продолжается, и уже произошли интересные события.

В конце мая этого года мне удалось съездить в Крым снова. На этот раз особенной цели поездки не было. Просто хотелось посмотреть Крым весной и отдохнуть, занимаясь фотографией. Для себя... для души... Поездка была рассчитана на пять дней.

Поскольку произошло это уже давно, ведь жизнь наша стремительна и быстротечна, напишу об этой поездке очень кратко. Итак.. 

Майский Крым - это цветы!!! Но я не буду рассказывать обо всех цветах, которые мы увидели, расскажу только о - сиреневых... Мой самый любимый цвет! Пусть он украсит страничку моего блога в это ужасно депрессивное московское лето... 

19 мая - из Москвы вылетели в 12.00 и в Симферополе были к обеду. Нас встретил наш друг, крымский фотограф, и показал нам Университетский Ботанический Сад. Милое местечко, красиво и уютно. Сад был весь в цвету и, уже отцветала сирень. У нас же в Москве, к этому времени  - К КОНЦУ МАЯ (!!!) - ещё даже тюльпаны не распустились. То есть по погоде был, скорее, апрель... Точнее - середина апреля.

Здесь же мы увидели в цвету одно из редко и мало-цветущих растений - Павловнию (Адамово дерево) или ещё называют проще - Павлония.



Очень ценное садово-парковое дерево и нам повезло увидеть его цветение, которое продолжается не больше недели. Очень красивые сиреневые цветы диаметром сантиметров шесть и формой напоминающие бархатистые грамофончики. 


Уже в полную свою красу цвели ирисы. Крупные такие! В Никитском Ботаническом саду в Ялте даже выставка этих цветов была открыта... 





В начале я написала, что никаких особенных целей в той поездке мы не ставили. Мы - не ставили, а вот у меня - БЫЛА ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ. 

Давно уже я мечтаю увидеть - Глицинию.  Узнав, что в Крыму - она есть, и цветёт именно в мае - я и решила съездить туда именно для того, чтоб наконец-то увидеть этот удивительный для меня цветок. и моя мечта осуществилась!!! Оказалось, что в Ялте её - очень много! А мы отправились на неё смотреть в Ботанический сад. 

Вот она - красавица моя!!! Правда, уже отцветающая. Чуть-чуть промедлили бы с приездом и уже не успели бы увидеть этот сиреневый водопад... 










Вот такая она - глициния. Не во всём великолепии увидела я её, к сожалению, но... значит приеду ещё раз! В самый разгар её цветения... 

Дальше мы посетили ещё один полюбившийся мне городок - Гурзуф. Очень милый город! Узкие, мощёные камнем улочки среди двухэтажных домиков, которые на горе мостятся буквально друг на друге... Но и там нашлись не совсем сиреневые, но почти такие цветочки... 


А завершилось наше путешествие традиционно - в Новом Свете. Наверно всегда я буду туда возвращаться! Всегда! С погодой нам тут тоже не повезло, но сиренево-розовые цветочки нашлись и здесь... А дальше - море и горы... 



Здесь мы прошлись по Голицынской Тропе вдоль горы с названием Коба-Кая, в Судаке зашли на дегустацию на завод концерна "Массандра" (об этом я ещё расскажу в следующей статье)  и надышались морским воздухом. 

Пять дней пролетели невообразимо быстро. Времени снова, снова мало оказалось... Пора было возвращаться. Ну и ничего - ВЕРНЁМСЯ СНОВА!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий