воскресенье, 16 октября 2016 г.

Иллюзии...

Что необходимо фотографу для развития своего творчества? Конечно, самосовершенствование! Как говорят в деловых кругах - выход из зоны комфорта. А значит, всегда надо стремиться изучать и пробовать что-то новое, что-то непривычное. 

Я всегда стремлюсь что-то пробовать. Вот на днях с одной из московских фотошкол гуляли мы по Чистопрудному бульвару в поисках... НАСТРОЕНИЯ. Осень! Яркие краски! Темой прогулки был: "Импрессионизм". В обычных картинах бульвара мы искали то самое настроение, целью фотографии была не природа как она есть, а именно настроение - те чувства, которые вызывает окружающая обстановка. 

Начиналось всё очень даже просто. На одном из кустиков в жёлтой осенней листве я увидела... цветущий шиповник. Дикую розу, как его называют. В ОКТЯБРЕ. Обычно, цветёт он в конце мая, начале июня. И вдруг... такое чудо!


Я не поверила своим глазам. Иллюзия?! Да! Вот и запечатлела это чудо как иллюзию... А дальше... Творчество, творчество, творчество... Мне увиделись самые удивительные картины. 

Так появилась новая фото-серия "Осенний город в стиле импрессионистов". Предлагаю Вашему вниманию работы из этой серии... 

Город...







Иллюзия городских улиц... 


Иллюзия праздника... 

Цветочные мотивы

Бабочки

И мой костёр в тумане светит... 
Иллюзия музыки... Сыграй, музыкант!!! 


Вот такое оно - НАСТРОЕНИЕ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий