среда, 12 августа 2015 г.

Публикации

Ура! Чувствую в себе новый прилив творческих сил!!! Потихонечку сбываются мои мечты! Значит не зря я иду к своей цели! 

А дело в том, что за последний месяц мои фотографии дважды были опубликованы в журналах. Пусть пока это электронные их версии, но зато КАКИЕ журналы - RosPhoto и National Geographic Россия

Для меня это - настоящие ДОСТИЖЕНИЯ!!! 

Итак... Первая публикация в журнале RosPhoto (Российское фото)  http://www.rosphoto.com/practice/zalman_sklyar-3782 

В этот замечательный журнал в публикации "Фотопрогулка с Залманом Шкляром: головокружительные ракурсы стрит-съемки" вошли три мои фотографии с прогулки, организованной, собственно, самим журналом в День фотографа 12 июля 2015 года. Рассказ о прогулке можно прочитать здесь, в прошлый пост я писала об этом. 

"...Залман поделился с участниками прогулки ценными советами по съёмке архитектуры и города. Благодаря Залману город открылся для любителей стрит-фотографии с абсолютно новых ракурсов. В ходе прогулки Залман рассказал не только о своем творчестве, но и об истории улиц, по которым строился маршрут прогулки. Представляем лучшие работы участников фотопрогулки."

В редакцию я посылала пять фотографий, и три из них попали в публикацию

1. Дом Константина Мельникова



2. Пианино... 


3. Интересная история...

 

Моя страница на сайте журнала RosPhoto - http://www.rosphoto.com/ugallery/user-18932/ 

А вторая публикация порадовала меня буквально вчера. Ещё один любимый мной журнал - 
National Geographic Россия - на своей странице в Instagram опубликовал одну из моих последних фотографий - "Маленький проказник"


И вот, что совершенно ново для меня, к вечеру мы с котёнком набрали - 4650 лайков. Вот это да!!! Всё-таки NatGeo.ru - великая сила!!! По-моему, мне есть чем гордиться!!! ;-) Ой... Кажется крылышки за спиной вырастают )))))))) 

Моя страница на сайте журнала NatGeo.ru - http://www.nat-geo.ru/photo/user/115131/
Моя страница в Instagram - https://instagram.com/irinkate2015

Вот такие замечательные новости получила я за последний месяц! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий