среда, 17 июля 2013 г.

Как я учусь в институте

Дорогие Друзья!

К сожалению никак не хватает времени вести Блог регулярно. Сейчас вся моя фотографическая деятельность, в основном, направлена на обучение в Нью-Йоркском Институте Фотографии. Материала освоить нужно много, упражнений по фото тоже очень много. Достаточно часто посещаю занятия онлайн. Очень удобно, на самом деле.

Радует то, что учёба проходит не только по учебникам (хотя материал в них изложен великолепно, доступно даже для самых начинающих, а главное - интересно), аудио- и виде- дискам, но и с помощью живых уроков наших инструкторов (преподавателей). Это раньше нужно было приходить на уроки в сам институт, высиживать лекции, писать конспекты. А сейчас передовые технологии :-) дошли до живых онлайн-семинаров, которые приходят в каждый дом через интернет. Сидишь дома, в прямом эфире видишь и слушаешь инструктора, задаёшь ему вопросы, тут же получаешь на них ответы. Здорово! Всё это невероятно интересно и хочется целиком и полностью погрузиться в это обучение.

Художественных проектов у меня сейчас пока мало, в основном учебные, поэтому не вижу смысла здесь показывать их. Но для тех, кому интересно как я учусь и что делаю в институте, предлагаю ссылочку на мой учебный Блог на сайте FotoKto - http://fotokto.ru/id17129/blog/ где я начала выкладывать отчёты о выполнении упражнений.
 
Недавно выполняла упражнения по студийному свету. Необходимо было с помощью разных схем и приёмов искусственного света показать объём яблока, текстуру хлеба и прозрачность стеклянного бокала.
 
Яблочко, выполненное с применением приёма частичной блокировки света, покажу здесь


Остальные варианты работ над упражнениями смотрите по ссылочке на учебный блог -

http://fotokto.ru/id17129/blog/

И, конечно, постоянно пополняю моё ПОРТФОЛИО. Заходите в гости!

Для тех, кого заинтересовал институт, даю ссылочку на его сайт - http://www.disted.ru/nyip?pid=9295. Заходите, почитайте, расскажите друзьям ;-)

Не теряйте меня, мои дорогие! Жду Ваших комментариев здесь, там и всегда рада общению.



Комментариев нет:

Отправить комментарий