вторник, 6 ноября 2012 г.

Съёмки с Вероникой

Ну вот и закончились два напряжённых, насыщенных дня съёмок... В пятницу и субботу я снимала одну очень интересную девушку: молодую маму, успешную бизнесс-леди, очаровательного тренера "Академии Лидерства" - Веронику. Задачка была непростая... Снимали мы ВИДЕО... на фотоаппарат. В конце ноября Ника едет на бизнесс-конференцию (реалити шоу "На Свободу-2") в Тайланд работать и учиться. Каждый участник конференции должен предоставить свою визитную карточку - видеоролик о том кто он, чем занимается, чем увлекается и как собирается продвигать дальше свои проекты, свой бизнесс. Вот для этой самой "визитной карточки" мы и снимали ролики.

В первый день мы снимали в центре Москвы: утром отвели её сыночка, которому 1 годик и 9 месяцев в Детский Садик (метро Римская), затем Красную площадь и Александровский сад, в МАРХИ (Московский Архитектурный Институт) встретились с её дочкой, потом поехали в фитнесс-клуб "Ника-спорт" - когда-то, этот клуб открыла сама Вероника. Дальше покажу несколько фотографий и скриншотов с нашей съёмки...



Стоим с ней возле Кремля, и через микрофон, который присоединялся к моей камере длинным проводком,



 Ника рассказывает свою историю, а вокруг нас народ собирается, дети переговариваются друг с другом:

"ой, снимают... а интересно, что снимают, и что это за тётя... да, да, я где-то её видел" ну и т.д. Прикольно! Или вот другие комментарии:

"обойди, девочки вон репортаж снимают..." или

"вот точно я где-то её видел, это по-моему какая-то ведущая с телевидения..."


Причём народ как-будто не замечает, что снимаем мы на фотоаппарат. Какое это может быть "телевидение"??? Но всёравно - весело! Сразу ощущаешь какую-то значимость в этом мире... Уважают всё-таки у нас съёмочные группы!!! И это - приятно! Ещё больше задора и желания отработать на самом высоком уровне, отлично всё снять, получая от этого невероятное удовольствие. 

И не только потому, что мне действительно нравится заниматься съёмкой, а ещё и потому, что каждая новая фото- или видеосъёмка для меня - это новая история, новая жизнь, встреча и общение с интересными людьми (ведь каждый человек безусловно интересен чем-то своим и это - здорово!!!). Делая репортаж, любой, я всегда стараюсь понять своих моделей, найти для них удачные ракурсы, стремлюсь как можно точнее отразить их характер, или придумать какую-нибудь мини-историю для того или иного кадра. И так интересно когда человек, смотрящий в камеру или в сторону от неё, меняется на глазах. Вот на первых двух фотографиях Вероника милая и очаровательная... 

На следующем фото она с интересом рассказывает о своём клубе.




 А на фото ниже (где она занимается на своём велотренажоре, но поскольку это скриншот, целиком кадр показать не могу) она уже сосредоточена на достижении определённого спортивного результата.

 

Дальше мы видим серьёзную бизнесс-леди за работой: разбирает почту, читает, просматривает интернет-порталы, ведёт вебинар или занимается руководством в своём проекте.



Наша съёмка была распланирована так, что первый день мы показываем исключительно деловые моменты жизни, а второй - домашний. Ведь даже у самого занятого бизнессмена, предпринимателя, депутата или президента - есть личная жизнь. Дом! Это очень важная составляющая! Дома человек меняется совершенно. Там его окружают самые дорогие и близкие люди, увлечения, семья, домашние питомцы. И это уже - совсем другой мир.

Это - любимый дом...



Любимые улочки, где просто приятно прогуляться даже в одиночестве...



А природа там, надо сказать - потрясающая. Вот только парочка пейзажей...




























































Целый день лил дождь, но это не испортило нам настроение. Потому что правильно поётся в песенке:

"...у природы нет плохой погоды,
Каждая погода - благодать!
Дождь ли, снег - любое время года
Надо благодарно принимать!"

За время съёмки я и нагулялась, и надышалась свежим воздухом, и видов прекрасных насмотрелась. Сплошной позитив! Обожаю свою работу!!!


Цена 1 часа съёмки - 3000 рублей
Съёмочный день (до 8 часов работы) - 20 000 рублей. 

Готовые фотографии оформляются в виде любого фотосувенира на выбор заказчика:


комплект фотографий, DVD\CD диск с электронными фотографиями, слайд-шоу или фотокнига, различные календари или коллажи, пазлы, чашки, футболки и т.д. 

Варианты продукции и цены ЗДЕСЬ

Рекламка - моя. ;-) Перейдя по ссылочке на мой сайт можете заказать у меня такую же съёмку! Или лучше!!! ;-) Так же, можно воспользоваться формой связи со мной справа, на полях этого Блога.  

2 комментария:

  1. Спасибо, Ирочка, за такую замечательную видеосессию!!! Я в фото и видеосъемках человек бывалый, но тут было стооолько работы, что если бы не деловой настрой фотографа и позитивный настрой, я бы скисла очень быстро. В первый день - хождение на каблуках и прогулки на ветру, второй день - дождь и холод. Все это порядком мешало, но ты смогла зарядить меня, подбодрить, все спланировать и, самое главное, из всего найти выход, увидеть возможности. Больше всего я боялась, что ты испугаешься и, вконечном счете, откажешься "таскаться" за мной все эти два дня. Но ты проявила себя очень смело и отважно и вот у меня на руках столько материала, что, думаю, режиссер будет в восторге! Ролик пришлю. Спасибо. Вероника Толпекина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, звёздочка Вы моя, спасибо Вам! С Вами очень легко работать!!! Очень - очень жду ролик. Интересно, что же они там смонтируют?

      Удалить